Примеры предложений с обособленными обстоятельствами для 8 класса по русскому языку

Обособленное обстоятельство – это одна из важных грамматических конструкций русского языка, которую учат в 8 классе. Это обстоятельство, выделенное из основного предложения запятыми, что позволяет создать эффект «вынесения» некоторой информации. Обособление обстоятельства помогает подчеркнуть его значение и структурно организовать предложение.

Примеры предложений с обособленным обстоятельством можно найти в различных текстах, таких как художественные произведения, научные статьи или учебники. Эта грамматическая конструкция используется для добавления дополнительной информации к основному предложению, для выделения причин, условий или места действия.

Например, в предложении «Опытный путешественник, сидя на краю скалы, наслаждался прекрасным видом» обособленное обстоятельство «сидя на краю скалы» выделяется запятыми и добавляет информацию о положении путешественника. Это делает предложение более живописным и интересным для читателя.

Изучение обособленного обстоятельства – важная часть курса русского языка в 8 классе. Это помогает учащимся развивать свои навыки в составлении сложных предложений, а также обогащает их речевой аппарат и понимание грамматики русского языка. Понимание и использование обособленного обстоятельства помогает создавать эффектные и грамматически правильные предложения, которые доносят нужную информацию и вызывают интерес у читателя.

Примеры предложений с обособленным обстоятельством места

  • В лесу, полном тайн, гуляли дети.
  • На вершине горы стоял маяк.
  • По центру площади скакала на лошади девушка.
  • В саду, окруженном высоким забором, росли красивые цветы.
  • На крыше дома спал кот.

Вечерком, в парке, дети гуляли.

Вечерком, когда закат над городом оставлял красочные отблески на небе, парк превращался в место, где дети обретали радость и игру. В тени высоких деревьев, витающих в окружающем пространстве, они бегали, прятки играли и ловили горсти свежего воздуха.

В парке, окруженном густыми зелеными насаждениями, дети пользовались каждым моментом, чтобы вырваться из суеты домашних стен и забыться в своих играх и фантазиях. Вечерний свет, отражаясь от волшебных фонтанов и раскинувшихся лужаек, создавал особую атмосферу загадочности и волшебства.

Парк, окруженный тишиной, позволял детям насладиться природой и уединением, обрести свободу и независимость. Они забывали о школьных заботах и проблемах, отдавались простым радостям детства и смеялись до упаду.

Вечерком, в парке, дети гуляли и создавали свои собственные маленькие миры, полные невероятных приключений и фантастических сюжетов. Они путешествовали по воображаемым просторам, их фантазии не знали границ. Там, в парке, дети чувствовали себя настоящими героями своих историй.

Их голоса и смех наполняли воздух, перемешиваясь с пение птиц и шумом прибрежных деревьев. Парк становился настоящим раем для детей, местом, где они могли быть сами собой, заряжаться позитивной энергией и создавать свои собственные маленькие миры.

Вечерком, в парке, дети гуляли, и время словно останавливалось. Их счастье и радость становились вечными и бесконечными, подарками детского воображения и свободы.

За лесом, в деревне, жили бабушка и дедушка.

Бабушка и дедушка жили в уютной деревенской избушке, находящейся за лесом. Их дом был окружен зеленой полянкой, где цвели красочные цветы и пела разнообразная птичья певчая. Они любили проводить время на свежем воздухе, наслаждаясь природой и красотой окружающего мира.

У бабушки и дедушки была своя порядка и хорошая рука. Они всегда вели активный образ жизни и занимались множеством дел. Бабушка была умелой хозяйкой и с любовью готовила вкусные блюда своей семье. Дедушка заботился о саде и огороде, выращивая разнообразные овощи и фрукты. Они оба любили работать вместе и делиться угощениями с родными и соседями.

Бабушка и дедушка были открытыми и доброжелательными людьми. В их доме всегда была атмосфера радушия и гостеприимства. Они с радостью принимали гостей и делились с ними своими вкусными угощениями. Бабушка и дедушка были любимы и уважаемы не только своей семьей, но и всеми жителями деревни.

Жизнь бабушки и дедушки была наполнена радостью и счастьем. Они наслаждались простой и спокойной жизнью в деревне, наслаждаясь красотой природы и любящей атмосферой своего дома. За лесом, в деревне, они нашли свое место в этом мире и жили в согласии со своими собственными ценностями и традициями.

В заброшенной усадьбе, на нашей улице, произошло загадочное событие.

Однажды летним вечером, когда солнце уже закатилось за горизонт, группа друзей решила отправиться на исследование заброшенной усадьбы, которая находилась на нашей улице. Сплетни о таинственных явлениях, которые происходили в этом месте, давно ходили по городу, и каждый хотел сам в этом убедиться.

Под звездным небом они стояли перед витражными дверями огромного особняка. В темноте отдавались эхом шаги по расколотым половицам, а старинные мебель и загадочные портреты, повешенные на стенах, создавали атмосферу страха и неведомых сил.

Через несколько минут после входа в помещение, они услышали непонятный звук. По коридору, наблюдая тень от света луны, они почувствовали, что их преследует что-то необычное. Километры отсюда никогда не касались улицы, и это было для них первое событие, которое так сильно отличалось от привычной постоянности.

В заброшенной усадьбе, на нашей улице, произошло загадочное событие, которое останется в их сердцах навсегда. Этот маленький городок богат историями и секретами, которые скрываются в его узких улочках и старинных зданиях. Каждый вечер здесь происходят невиданные вещи, и городская легенда говорит, что это всегда случается на одной и той же улице – на нашей улице, напротив заброшенной усадьбы.

Примеры предложений с обособленным обстоятельством времени

1. После дождя вышел на улицу и увидел радугу.

2. В воскресенье я обычно отдыхаю дома.

3. В прошлом году мы посетили знаменитую достопримечательность.

4. Незадолго до вечера он вернулся домой.

5. Вчера утром я поздоровался с соседями на улице.

6. В конце мая начинается цветение роз.

7. В нашей школе каждую осень проходит культурно-спортивная неделя.

8. На прошлой неделе мы с семьей посетили парк аттракционов.

9. Через полчаса начинается концерт.

10. В конце декабря мы отмечаем Новый год.

Рано утром, в день экскурсии, мы собрались на вокзале.

Ранним утром, когда еще светало, наша компания собралась на вокзале. Была прекрасная погода, и все были полны ожидания и волнения. Мы уже давно планировали эту экскурсию и наконец-то настал день, когда мы отправимся в путешествие.

Все было подготовлено заранее: билеты куплены, рюкзаки собраны, еда и питье взяты с собой. Когда мы все собрались, нам оставалось только дождаться поезда. Мы стояли на перроне и ожидали, когда появится гром сигнала, и поезд наконец-то придет.

Этот день был особенным для нас. Мы никогда раньше не путешествовали вместе, и весь путь от начала до конца мы будем проводить вместе. Мы были уверены, что нам понравится эта экскурсия, и мы будем получать от нее массу впечатлений и новых знаний.

Все ждали с нетерпением, когда же поезд приедет. Мы смотрели на часы и ждали каждую минуту, которая отделяла нас от нашего приключения. Всякий раз, когда слышался шум моторов или гудок, мы надеялись, что это наш поезд, и наше путешествие наконец-то начнется.

Время неумолимо шло, и наконец-то мы услышали шум и видели огни, светящиеся все ярче и ярче вдали. Это был наш долгожданный поезд, который приближался к нам со скоростью. Радостные крики и восторженные возгласы раздались по платформе.

Мы стали в очередь, чтобы войти в вагоны, и принялись погружаться в уютные купе. Когда поезд тронулся с места, мы почувствовали, что наше приключение началось. Все разговорились и начали рассказывать, что они ожидают от этой экскурсии.

Рано утром, в день экскурсии, мы собрались на вокзале, и уже сейчас мы были в пути, вздыхая от счастья и предвкушения. Нас ожидало увлекательное путешествие, которое запомнится нам на всю жизнь. Мы были готовы к приключениям и новым открытиям.

Вчера, после уроков, я пошел в кино с друзьями.

Вчера я был очень рад, что после уроков у меня был свободный вечер.

После уроков я сразу же договорился с друзьями о походе в кино.

Я пошел в кино с друзьями – это было весело и увлекательно! Мы выбрали фильм, который давно хотели посмотреть, и с нетерпением ждали начала сеанса.

Я даже взял с собой немного денег, чтобы купить вкусный попкорн и газировку.

В кинотеатре было темно, зато на экране были яркие и красочные картинки. Фильм оказался очень интересным, и мы все наслаждались его просмотром.

Я провел отличное время в кино в компании друзей. После сеанса мы еще немного погуляли и обсудили впечатления от фильма.

Потом я отправился домой доволен и наполненный положительной энергией.

Предыдущая
Русский языкПриемы использования побудительного предложения в грамматике русского языка на примере третьего класса
Следующая
Русский языкПримеры правила нарушения связи между подлежащим и сказуемым
Спринт-Олимпик.ру