Читательский дневник

«Шемякин суд» – основная идея и выводы из повести для описания в читательском дневнике 8 класса

«Шемякин суд» – увлекательная повесть, написанная известным русским писателем М.Е. Салтыковым-Щедрином. Она рассказывает о жизни и приключениях главного героя, Шемякина, в небольшом городке. Главная мысль повести заключается в том, что…

Краткое содержание и основные идеи трагедии «Фауст» Гете для использования в дневнике 9-классника: сюжет и отзыв.

Трагедия «Фауст» известного немецкого поэта и писателя Иоганна Гете является одним из самых известных и значимых произведений мировой литературы. Со времени своего первого издания в 1808 году она не перестает…

Основная мысль об отзыве на сказку Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» и что в ней понравилось ученику первого класса.

Сказка Ханса Христиана Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» – это история о маленьком солдатике, который был сделан из олова и имел только одну ножку. Несмотря на свою физическую несовершенность, герой был…

Пушкин «Дубровский»: главные события романа и выводы для читательского дневника 6 класса

Роман «Дубровский» Александра Сергеевича Пушкина – одно из ярких произведений русской литературы XIX века. Написанный в эпоху романтизма, оно пронизано романтическими идеалами и искренними чувствами. Рассказывая о судьбе героя, автор…

Краткое содержание «Вересковый мед»: основная идея сюжета сказки Стивенсона в 4 классе для читательского дневника

«Вересковый мед» – красочная сказка от знаменитого шотландского писателя Роберта Луиса Стивенсона, которая привлекает внимание своим загадочным сюжетом и удивительными персонажами. В главной роли – добродушный капитан Джим, который отправляется…