Отзыв и краткое содержание рассказа «Тихое утро» для читательского дневника в 7 классе: сюжет и основная мысль исповедания Казакова.
Спринт-Олимпик.ру
«Что учимся из сказки о рыбаке и рыбке?» отзыв о главной мысли и содержании произведения Пушкина, предназначенный для чтения и обсуждения во втором классе.
Спринт-Олимпик.ру
Краткое содержание и основная мысль «Севастопольских рассказов» Л.Н. Толстого в читательском дневнике для учеников 10 класса.
Спринт-Олимпик.ру
Краткое содержание рассказа «Лошадиная фамилия» Чехова и впечатления 5-классницы – отзыв о сюжете и главной мысли.
Спринт-Олимпик.ру
Краткое содержание рассказа «Петька на даче» Андреева для читательского дневника в 5 классе — главная мысль и отзыв о сюжете
Спринт-Олимпик.ру
«Шемякин суд» – основная идея и выводы из повести для описания в читательском дневнике 8 класса
Спринт-Олимпик.ру
Краткое содержание и основные идеи трагедии «Фауст» Гете для использования в дневнике 9-классника: сюжет и отзыв.
Спринт-Олимпик.ру
Основная мысль об отзыве на сказку Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» и что в ней понравилось ученику первого класса.
Спринт-Олимпик.ру
Пушкин «Дубровский»: главные события романа и выводы для читательского дневника 6 класса
Спринт-Олимпик.ру
Краткое содержание «Вересковый мед»: основная идея сюжета сказки Стивенсона в 4 классе для читательского дневника
Спринт-Олимпик.ру