Описание профессии креативный директор — где учиться, обязанности и зарплата

Креативный директор (Creative Director) — создающий, творящий (с англ. креатор — творец) руководитель. Это если коротко. Этой профессии не учат в российских университетах. Чтобы стать креативщиком, придётся самостоятельно осваивать азы. Но прежде чем обучаться этой профессии, нужно разобраться в том кто такой креативный директор: описание, обязанности, зарплата, кому подходит профессия. Работа нелёгкая, но интересная и прибыльная. Вряд ли о ней расскажут ребёнку в школе.

Описание профессии креативный директор - где учиться, обязанности и зарплата

Описание профессии

Жизнь человека наполнена различной красочной рекламой. Её можно встретить всюду: на улице, в кафе, в различных организациях, даже дома по телевизору или на экране смартфона. Реклама — это результат кропотливой работы креативного директора.

Обязанности креативщика

Описание профессии креативный директор - где учиться, обязанности и зарплата

Представители этой профессиональной сферы занимаются тем, что ведут и контролируют различные проекты, которые реализуются рекламными агентствами. Эти проекты должен вывести представляемые бизнес-услуги на новый уровень. Руководитель отвечает за конечный результат проектов.

Руководитель в рекламном агентстве контролирует нагрузку между специалистами и курирует творческие отделы, в которые входят копирайтеры, дизайнеры, менеджеры. В каждом отделе есть главный специалист, находится в непосредственном подчинении у креативщика.

Согласно должностной инструкции в обязанности директора входит построение доброжелательного сотрудничества между членами его творческой группы. Он своевременно должен решать конфликты, возникающие во время рабочего процесса. Ещё он сотрудничает с типографиями и СМИ, составляет и согласовывает сметы. Главной задачей креативщика было и остаётся понимание потребностей аудитории и воплощение новых идей.

Уровень зарплаты

Креативный директор — это высокооплачиваемая и престижная должность в сфере рекламы, массмедиа, культуры и искусства. Много вакансий открыто в Московской и Ленинградской областях, Краснодарском крае. В среднем представители этой профессии зарабатывают 61 000 рублей в месяц на территории России:

Описание профессии креативный директор - где учиться, обязанности и зарплата

  • В Москве средняя зарплата — 86 тысяч рублей. А самая высокая — 200 тысяч. В других городах России потолок не превышает 150 тысяч.
  • На втором месте — Казань — 84 тысячи.
  • На третьем — Воронеж — 81 тысяча.
  • Далее идёт Екатеринбург — 79 тысяч.
  • На пятом месте — Санкт-Петербург — 73 тысячи.
  • На последнем месте стоит Волгоград. Там представители этой сферы получают 49 тысяч рублей.

Кому подходит специальность

Творческий директор должен находиться на волне трендов и быть в курсе всех нововведений в мире рекламы. Никто не говорит о том, что он обязан уметь писать сценарии для рекламных роликов, придумывать слоганы, делать макеты. Скорее всего, эти функции будет выполнять творческая группа.

Качества руководителя

Креативщик должен понимать, как работает реклама, как она создаётся и какие есть способы для привлечения прибыли через рекламные проекты. Кандидат на должность руководителя рекламного отдела должен обладать следующими качествами:

Описание профессии креативный директор - где учиться, обязанности и зарплата

  • Ответственность.
  • Ориентированность на результат.
  • Интеллект.
  • Художественный вкус.
  • Коммуникабельность.
  • Умение работать в команде.
  • Пунктуальность.
  • Наставничество.
  • Умение вдохновлять.

Это далеко не полный, но основной перечень качеств. Кроме того, претендент на должность должен разбираться в новых технологиях, обладать навыками дизайнера, художника, отчасти копирайтера и программиста.

Необходимое образование

Описание профессии креативный директор - где учиться, обязанности и зарплата

Этой специальности не учат ни в вузах, ни в колледжах. Но это не значит, что получить профессию нереально. Нужно лишь быть настойчивым и добиваться своей цели. Эта работа отличается тем, что каждый день наполнен различными интересными событиями, в которых нет места рутине.

Руководителем рекламного агентства можно стать, работая дизайнером, менеджером, художником, даже музыкантом. Для школьников первым шагом на пути к профессии мечты станет сдача экзаменов по гуманитарным предметам: русский язык, литература, история, иностранный язык, обществознание. Вторым шагом в профессию станет высшее образование. Можно поступить на филологический факультет, на рекламную специальность или пойти учиться на менеджмент.

Затем работать в рекламных агентствах или даже редактором в СМИ. После нескольких лет успешной работы повышение по службе не заставит себя долго ждать. Профессия креативщика творческая, нестандартная, она смежна с другими творческими специальностями. Это уже верхняя ступень в карьерной лестнице. Выше могут быть только топ-менеджеры.

Предыдущая
КарьераВрач-физиотерапевт - описание профессии, где учиться и зарплата
Следующая
КарьераОписание профессии гляциолог - где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Помогли? Поставьте оценку, пожалуйста.
Плохо
0
Хорошо
0
Супер
0
Спринт-Олимпик.ру
Мы в ВК, подпишись на нас!

Подпишись на нашу группу в ВКонтакте, чтобы быть в курсе выхода нового материала...

Вступить
×