Как создать новый документ Мicrosoft Word – оформление, структура и инструкция

Прежде чем учиться работать с текстовым редактором, нужно понять, как создать новый документ в Word (информатика как предмет отвечает на такие вопросы). После открытия нового листа в приложении создают письма, информационные тексты, где можно использовать различные элементы (форматирование, картинки, таблицы, диаграммы).

Как создать новый документ Мicrosoft Word - оформление, структура и инструкция

Создание документа

Работа с редактором Microsoft Word начинается с того, что создают новый текстовый документ с нуля на чистом листе или используют готовый образец. Их затем изменяют на свое усмотрение.

Открытие с нуля

Алгоритм действий при открытии выглядит следующим образом.

Как создать новый документ Мicrosoft Word - оформление, структура и инструкция

  • Открывают вкладку «Файл».
  • Из перечня команд выбирают «Создать» — «Новый документ».
  • После этих простых действий на экране появится новый чистый лист, с которым можно творить любые вещи на свое усмотрение.

    При возникновении вопросов с работой в вордовских файлах можно воспользоваться помощью, которая предусмотрена программным продуктом.

    Изменение существующего документа

    Если на жестком диске или съемном носителе уже есть готовый документ с расширением *.doc или *.docx, то его можно открыть в редакторе и выполнить обработку на свое усмотрение.

    Как создать новый документ Мicrosoft Word - оформление, структура и инструкция

  • Развернуть список пунктов вкладки «Файл», где кликают по вкладке «Открыть».
  • Появится список ранее открытых документов. Если нет нужного файла, нажимают кнопку «Обзор».
  • В диалоговом окне открытия переходят в директорию на компьютере, в какой находится нужный файл, и нажимают кнопку «Открыть».
  • На экране откроется ранее созданный файл, в котором проводят необходимые изменения. Затем нужно выполнить сохранение новой информации.

    Чтобы каждый раз не искать созданный документ на диске, можно закрепить его в списке последних открытых файлов (Backstage). Для этого выбирают «Файл — Открыть». В списке Backstage находят нужный документ. При подведении к нему курсора мышки появляется значок в виде канцелярской кнопки. По ней кликают. После этого данный файл всегда будет среди перечня «Последние открытые». Это упростит открытие часто используемых файлов, созданных в Ворде.

    Работа на основе готового образца

    Чтобы ускорить процесс создания нового текстового документа, можно воспользоваться готовым шаблоном. Такие образцы уже заранее предусматривают определенные настройки и форматирование.

    Использование готовых шаблонных файлов помогает существенно экономить время и силы при создании нового проекта.

    Последовательность действий при открытии нового документа через шаблон:

    Как создать новый документ Мicrosoft Word - оформление, структура и инструкция

  • Открывают основное меню «Файл».
  • Выбирают команду «Создать». После строки «Новый документ» расположено несколько предусмотренных по умолчанию в текстовом редакторе шаблонов.
  • Если кликнуть на любой из вариантов, появится о нем общая информация и пользователь увидит предварительный просмотр этого шаблона в Ворде.
  • Если все устраивает, то все, что остается сделать, — кликнуть «Создать».
  • Не все шаблоны, которые пользователь может загрузить в Word для работы, создаются компанией Майкрософт. По этой причине образцы, которые предлагают сторонние компании, могут работать немного хуже.

    Заготовка собственного шаблона

    При частой работе с текстами, которые имеют одинаковую структуру и форматирование, целесообразно использовать готовые шаблоны. Их несложно создавать самостоятельно.

    К шаблонам Word относят текстовые файлы с определенной базовой структурой. Она предполагает определенное расположение элементов, настройки и форматирование (отступы, размер и тип шрифта и другое).

    Совершенно очевидно, что яркий пример шаблона — это официальное письмо. Оно в обязательном порядке содержит логотип компании в верхней части, а также информацию о руководителе. Если нужно написать письмо клиентам фирмы, открывают такой формализованный шаблон и набирают нужный текст.

    Как создать новый документ Мicrosoft Word - оформление, структура и инструкция

    Чтобы создать свои шаблоны, необходимо на первоначальном этапе сформулировать свои требования и потребности, а затем следовать схеме действий:

  • Открыть новый документ для работы: «Файл — Создать — Новый».
  • В редакторе нужно составить образец письма или текста, проводят форматирование, добавляют картинки, логотипы и другие элементы.
  • После подобного оформления выполняют команду «Файл — Сохранить как». В появившемся окне изменяют тип документа на «Шаблоны Word», определяют директорию для хранения, прописывают, как он будет называться. Дальше остается нажать кнопку «Сохранить».
  • После выполненных действий в списке готовых шаблонов появится новый файл с указанным пользователем названием, что упрощает поиск и выбор образца.

    После того как появится умение создавать новые тексты в Word, можно начинать изучать работу с редактором и инструментами форматирования.

    Предыдущая
    ИнформатикаРеферат на тему: «Анимация» - история создания, виды и форматы
    Следующая
    ИнформатикаПлоттер (информатика) - виды, характеристика и принципы работы
    Помогли? Поставьте оценку, пожалуйста.
    Плохо
    0
    Хорошо
    0
    Супер
    0
    Мы в ВК, подпишись на нас!

    Подпишись на нашу группу в ВКонтакте, чтобы быть в курсе выхода нового материала...

    Вступить